1. Гриммджоу Джаггерджак/Grimmjow Jaggerjaqueg
2. Неизвестен (выглядит на 20-23)
3. Нет
4. Арранкар/эспада/Секста (6)
5. Высокий, хорошо сложенный, голубые волосы, голубые глаза и обычная одежда аранкара: куртка с руковом 3/4, хакама, стандартная черная обувь арранкаров. Маска Гриммджоу похожа на челюсть пантеры, находится с правой стороны лица. Дырка пустого у него на животе. А число его места в эспаде(6) находится на спише недалеко от дырки.
6. Гриммджоу вспыльчив, никого никогда не слушает. Не подчиняется правилам, на всех ему наплевать, в том числе и Айзен ему абсолютно безразличен. Что он действительно любит, так это сражаться с сильным противником. Постоянно противится приказам и делает то, что хочет примером этого может служить самовольная отлучка в Мир живых. Никого и ничего не боится. Даже если он ранен, а противник сильнее Гриммджоу, Джаггерджак все равно будет сражаться до победного конца или смерти. Гриммджо живет по законам хищников, поскольку по своей природе является диким существом, и его повадки также подчеркивают его необузданную натуру. Все его действия основаны на инстинктах, и Гриммджоу никак не может понять, что не все в этом мире держится на инстинктах. Так же Гриммджоу постоянно нарывается на неприятности и ищет приключений на свою голову, за что в итоге каждого из своих сражений получает серьезные увечья, а после небольшой отдышки снова идет в бой со свежими силами. Выражение лица за секунду меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого.
7. Шестой из Эспады. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12». До превращения в арранкара был адьюкасом похожим на пантеру. Единственной целью для него было - выжить. После превращения в арранкара из-за своеволия потерял руку и временно не способен был выполнять обязанности Эспады, так что его заменял Люппи. Люппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджоу и был убит им после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку арранкара. После того как в Хуэко Мундо попали Ичиго и компания, арранкар спал и видел как сражается с Ичиго... Но когда ему это удалось он потерпел поражение... Последние сцены с ним в аниме, что он лежал на песке, когда пришел Ннойтора, после его не показывали, так как тот с***ался по тихому, пока никто не видит. В итоге Клубничка думал, что убил его, а он остался жив.
8. Пантера
9. -
10. 1. Высвобожденная форма(Realise form) - в его катане заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Порви их клочья, Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его катане.(хочеться заметить,что сильно возрастает скорость и ловкость).
Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходящая обычное Церо в силе.
Сонидо(Shonido) - Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара.
Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути.(но все-же больше техника,для выведения противника из равновесия,оглушения)
Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены при попадании в цель наносят значительный урон. (очень мощный урон)
Десгаррон (Desgarron – рваный лоскут) - сильнейшая техника Гриммджо,выглядит как с кончиков когтей Гриммджоу в противника летят 5(на пальцев ведь столько)) ) острых и очень длинных подобных когтей.
+ невероятная физическая сила.
Серо - обычное серо.
Кроме всего этого Гриммджоу обладает не дюжиной силой, и способен просто "в рукопашную" забить до смерти своего противника, даже если это опытный шинигами.
11. Выслано
12. Должен быть, если я его по дороге к вам не обронил
13. Мне нужен пробный пост?
Согласен с правилами форума!